Чем обусловлена популярность торговых островков

6

При современной скорости развития популярности торговых центров происходит стремительное изменение мебели, размещаемой в торговых залах. За счет неуклонного роста количества торговых центров сегодня рейтинг самого популярного торгового оборудования возглавляют островные павильоны. Торговый остров является первоклассной альтернативой простому магазину за счет таких своих достоинств, как компактность, открытость для обзора покупателем, автономность. Мобильность островного павильона предполагает его способность быть установленным в местах наибольшей проходимости покупателей, например, центральные галереи, стационарные бутики, зона самообслуживания.

Торговый остров практически незаменим в огромном количестве сфер бизнеса. Это стало возможным за счет разнообразия дизайнерских решений и способности технологического оборудования к адаптации. Сегодня торговый остров представлен в уйме сфер бизнеса, например:

  • торговля мороженным или прочими кондитерскими изделиями и выпечкой;
  • выкладка аксессуаров для мобильных гаджетов;
  • столы для упаковки;
  • мини-кофейни;
  • барная стойка в фитнес-клубе;
  • обслуживание на ходу по образу «кофе с собой»;
  • нейл-бар;
  • книжный стеллаж;
  • витрина для обозрения ювелирных изделий, бижутерии или парфюмерии;
  • прочие.
  • Торговые островки притягивают своих покупателей системой встроенной подсветки, которая позволяет выставить товары в наиболее выгодном ракурсе. Отдельные возможности способны создать особую атмосферу, например, контурная подсветка разнообразными цвета основы конструкции.

Функционал торгового острова должен быть максимально заложен в минимальное пространство, поэтому основными принципами устройства внутреннего пространства являются: комфорт,практичность,технологичность.

На выбор заказчика оставлены дизайнерские решения. Варианты стиля, цветовой гаммы и фактур материалов можно посмотреть здесь https://s-mf.ru/catalog/torgovye-ostrovki/.

По факту данный вид оборудования представляет собой набор прилавков и витрин, которые составлены в общее стилистическое решение и периметр. Важной чертой является то, что только со стороны продавца имеется доступ к товарам, а в случае необходимости отойти с рабочего места продавец может закрыть все замочки. Покупатель имеет возможность только обозревать товар на витрине, а показать поближе может только продавец.