Магнит: об эффективном рекламном инструменте

230

Изначально декоративные магниты были отличными и недорогими сувенирами, которые многие из нас привозили домой из своих путешествий. Местом крепления таких магнитов, как правило, является фасад двери домашнего холодильника. В настоящее же время, магниты, не перестав быть декоративным сувениром, превратились в весьма эффективный рекламный инструмент. Более того, у него появилось своё собственное название — фридж-реклама, то есть реклама на холодильнике. На заказ изготавливает рекламные и сувенирные магниты в Симферополе epicagroup, готовая к сотрудничеству как с юридическими, так и с физическими лицами. Все подробности заказа фридж-рекламы можно уточнить на официальном сайте данного производителя.

Магниты на холодильник: эффективный фридж-рекламный инструмент

Рекламные магниты в последнее время стали чрезвычайно популярным мерчем, что используется многими бизнес компаниями и государственными предприятиями для проведения своих рекламных кампаний, промо-акций и так далее. Оригинальные магниты с логотипом стоят недорого и изготавливаются быстро и просто. При этом заказать производителю можно любую партию магнитов от 10 и до бесконечности штук.

Если такие магниты и вправду, получатся красивыми и уникальными, то желающих заполучить себе один такой будет огромное количество. Для организатора рекламной кампании и/или промо-акции это означает, что его логотип будет красоваться на самом видном месте на многих домашних и офисных кухнях. Причём, чем качественнее будет магнит, тем дольше он будет играть свою рекламную роль.

Фридж-реклама: красиво, стильно, эстетично, ненавязчиво

Такой маленький сувенир можно раздавать совершенно бесплатно:

  • во время рекламных кампаний;
  • его можно предлагать в качестве подарка в процессе проведения промо-акций;
  • можно преподносить его в качестве оригинального сувенира своим партнёрам и инвесторам.

Многие люди относятся к рекламным магнитикам весьма позитивно, радостно принимая их в подарок и в подавляющем большинстве случаев, приклеивая их на свои домашние или офисные холодильники. Разумеется, такие магнитики видят все те люди, что заглядывают к ним в гости на чашечку чая, кофе или чего-то покрепче.

Вероятно, у них возникают вопросы, относительно той информации, что имеется на таких магнитах, а это значит, что люди будут разговаривать о вашей компании, ваших товарах, услугах, продукции. Примерно так и работает современная фридж-реклама, которая кстати, может приносить пользу и всем тем, у кого она будет красоваться на холодильники.

Предыдущая статьяОсобенности и преимущества трейдинга на Форекс
Следующая статьяПреимущества мобильных кондиционеров