Что общего у сеошников с саперами

3

Google и Yandex на постоянной основе повышают требования к работе сайтов. За счет этого они убирают из поисковой выдачи плохо работающие и не приносящие пользы веб-ресурсы. В свете таких событий сайты, вырвавшиеся в лидеры и отображающиеся на первых страницах поисковиков, сильно напоминают людей, не подорвавшихся при прохождении минного поля.

Если продолжать развивать эту аналогию, то выходит, что сеошник тут выступает в роли сапера, который берет на себя ответственность, чтобы очистить путь от преград и сделать его безопасным. Поэтому ничего нет странного в том, что стоимость услуг продвижения сайта постепенно возрастает, хотя частные специалисты предлагают подходящее каждому гибкое ценообразование.

Набор профессиональных знаний и инструментов

Саперам для поиска и устранения мин выдается специальный набор инструментов – от кусачек до миноискателя. К тому же саперы предварительно получают огромный объем знаний относительно того, какие бывают мины и бомбы, как правильно их нужно обезвреживать и т. д. Точно таким же образом действуют и сеошники. Сначала они осваивают теорию, потом уделяют много времени практике, чтобы проверить степень влияния на продвижение тех или иных факторов ранжирования. При этом им приходится следить за любыми изменениями в работе поисковых алгоритмов, чтобы мгновенно подстраиваться под ситуацию.

К тому же большая часть профессиональных инструментов сеошника платные. С их помощью он быстро находит ошибки в работе сайта, легко отбирает нужных доноров для размещения ссылок, контролирует рост/падение позиций сайта и пр. При этом стоимость SEO консультации остается у хороших специалистов довольно низкой.

Почему владельцу сайта не стоит пытаться продвинуться самостоятельно

Часть владельцев сайтов, которым повсюду мерещится ложь и обман, часто задумываются о том, чтобы самостоятельно заниматься продвижением. Это сильно напоминает попытки перейти минное поле, не прибегая к услугам профессиональных саперов. Вот только никому, находящемуся в здравом уме, в голову не придет самому сунуться на минное поле. Зато в СЕО лезут смело, а потом удивляются, когда Яндекс и Гугл банят их веб-ресурсы.

Если заказать поисковое продвижение у профессионала, то в таком случае владелец сайта экономит массу времени, сил и денег, т. к. опытный сеошник прекрасно понимает, что работает, а что – нет. К тому же снижаются до нуля риски сделать что-нибудь не так и попасть под санкции поисковых систем.